+7 (4112) 35-48-87
Главная
О компании
Каталог техники
Техника АМКОДОР
Автоводоцистерны Завод Старт
Техника для строительства
Техника УЗСТ
Вездеходы Авторос
Вездеходы ЗВМ
Снегоболотоход гусеничный «Ухтыш»
Снегоболотоход гусеничный «Узола»
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Унжа»
Типы движителей
Техника МАЗ
Гусеничная техника Уралремтрак
Техника Кургандормаш
Бурильная техника
Техника ЧЕТРА
С/х техника
Спецтехника на базе МТЗ
Спецтехника Silant
Гусеничная вездеходная техника
Автогрейдеры
Экскаваторы
Асфальтоукладчики
Дорожные фрезы
Изотермические фургоны
Аэродромная техника
Пожарная техника
Мульчерная техника
Автономные и дизельные генераторы RID
Запасные части
Кредит и лизинг автотехники
Сертификаты
Обратная связь

Снегоболотоход гусеничный «Ухтыш»

Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2410 «Ухтыш» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет двухобъемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ- 31512, 31514.
Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 50кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.
В базовой комплектации вездеход «Ухтыш» оснащена водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, металлической крышей с люком.
Технические характеристики снегоболотохода Ухтыш

Модификация
ЗВМ-2410
1. Общие данные
Полная масса ( масса снаряженной машины), кг
3200/2700
Количество мест (с водителем)
5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)
16 (0,16)
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч
60
Скорость движения на плаву, км/ч
4-5
Емкость бензобаков, л (2×65)
130
База, колея, клиренс, мм
2500 /1655/400
Габариты, мм
Длина / ширина / высота по багажнику, мм
4195 / 2055 / 2050
2. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409-10
150 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-514
110 л.с.
3. Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
Коробка передач
4-х ступенчатая, механическая.
Дополнительная коробка передач
Механическая, 2-х ступенчатая.
Главная передача
Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача
Механическая, одноступенчатая, косозубая
Механизм поворота
Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Механический с сервоусилителем
Стояночный тормоз
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
4. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
Опорные катки
Одиночные полые, 6 шт на борт
Поддерживающие ролики
3 шт на борт
Ведущие колеса
Заднего расположения со сменными венцами
Механизм натяжения гусениц
«Винт-гайка»
Гусеничная цепь
см. типы гусениц

 
 
Мы дорожим доверием наших клиентов и уверены, что наше сотрудничество будет долговременным и взаимовыгодным!
  Создание сайта - Студия "Абсолют"    
  Главная О компании Каталог техники Обратная связь