+7 (4112) 35-48-87
Главная
О компании
Каталог техники
Техника АМКОДОР
Автоводоцистерны Завод Старт
Техника для строительства
Техника УЗСТ
Вездеходы Авторос
Вездеходы ЗВМ
Техника МАЗ
Гусеничная техника Уралремтрак
Техника Кургандормаш
Бурильная техника
Техника ЧЕТРА
С/х техника
Спецтехника на базе МТЗ
Спецтехника Silant
Гусеничная вездеходная техника
Автогрейдеры
Экскаваторы
Асфальтоукладчики
Дорожные фрезы
Изотермические фургоны
Аэродромная техника
Пожарная техника
Мульчерная техника
Автономные и дизельные генераторы RID
Выбор продукции RID
Портативные генераторы
Дизельные генераторы
Гибридные системы
Мобильные гибридные системы
Солнечные панели
Ветряные системы
Батарейные системы
Газопоршневые агрегаты
Топливные баки
Моторное масло
Запасные части
Кредит и лизинг автотехники
Сертификаты
Обратная связь

Гибридные системы

При отсутствии централизованного энергоснабжения выбор потребителя зачастую падает на дизель-генераторы. Однако подобные установки шумны, неэкологичны и, несмотря на относительно невысокую стоимость оборудования, требуют значительных затрат на эксплуатацию. Причем стоимость топлива для работы дизель-генераторов увеличивается пропорционально удаленности объекта электроснабжения от центральной энергосистемы. В среднем, стоимость электроэнергии, получаемой при помощи дизель-генераторов, составляет около 15-18 руб/кВт∙ч.

График нагрузки автономного потребителя, как правило, резко неравномерен, то есть существуют спады потребления в утреннее время суток и значительно превышающие среднее значение потребления пики. В то же время дизель-генераторы предназначены для постоянной работы, а регулярные отключения-выключения и изменения выдаваемой мощности установки значительно уменьшают срок ее службы.

Оптимальной является работа дизель-генератора в качестве резерва в комбинированной системе электроснабжения на основе возобновляемых источников энергии. Таким образом, ветроустановка (или СФЭУ) работает при наличии ветра (ясной погоды), заряжая аккумуляторы или выдавая мощность потребителю. Как только ветроустановка (СФЭУ) перестает выдавать необходимую мощность, включается дизель-генератор и восполняет недостаток. Такая схема электроснабжения имеет ряд преимуществ:

·         экономия топлива;

·         надежность системы электроснабжения;

·         экологичность;

·         бесшумность (дизель-генератор включается в то время, когда Вам это удобно и работает незначительное время); http://solar-kaluga.ru/image/0.gif

В большинстве районов приход солнечной радиации и наличие ветра находятся в противофазе (т.е. когда светит яркое солнце, обычно нет ветра, а если дует сильный ветер, то солнца нет).

Поэтому для обеспечения бесперебойного электроснабжения автономного объекта, уменьшения необходимой мощности ветротурбины и солнечной батареи и емкости аккумуляторной батареи, улучшения режимов работы станции во многих случаях целесообразно использование гибридной ветросолнечной электростанции.

Особенно ощущаются преимущества гибридных станций при круглогодичном использовании.

При этом в зимнее время основная выработка электроэнергии приходится на ветроэлектрическую установку, а летом - на солнечные фотоэлектрические модули.

 

Мы дорожим доверием наших клиентов и уверены, что наше сотрудничество будет долговременным и взаимовыгодным!


  Создание сайта - Студия "Абсолют"    
  Главная О компании Каталог техники Обратная связь