+7 (4112) 35-48-87
Главная
О компании
Каталог техники
Техника АМКОДОР
Автоводоцистерны Завод Старт
Техника для строительства
Техника УЗСТ
Самосвалы УРАЛ (6×4, 8×4)
Автоцистерны УРАЛ
ППУ 1600/100
Вахтовые автобусы
Вездеходы Авторос
Вездеходы ЗВМ
Техника МАЗ
Гусеничная техника Уралремтрак
Техника Кургандормаш
Бурильная техника
Техника ЧЕТРА
С/х техника
Спецтехника на базе МТЗ
Спецтехника Silant
Гусеничная вездеходная техника
Автогрейдеры
Экскаваторы
Асфальтоукладчики
Дорожные фрезы
Изотермические фургоны
Аэродромная техника
Пожарная техника
Мульчерная техника
Автономные и дизельные генераторы RID
Запасные части
Кредит и лизинг автотехники
Сертификаты
Обратная связь
Спецтехника на шасси УРАЛ, КАМАЗ производства «УЗСТ».
В 2006 г. было основано предприятие ООО "Уральский Завод Спецтехники", входящее в структуру холдинговой компании ЗАО «Уралспецмаш». Благодаря высококвалифицированной команде профессионалов и грамотной инвестиционной программе, в короткие сроки было освоено производство специализированного навесного оборудования с последующим монтажем на шасси автомобилей Урал.
Наша компания с 2009 года является официальным дилером  ООО «УЗСТ» и предлагает следующие виды продукции:

АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ УРАЛ
·       АТЗ-6,5-4320 (66192) на шасси Урал 4320-1112-41;
·       АТЗ-7,5-5557 (66193) на шасси Урал 5557-1112-40;
·       АТЗ-10-4320 (66191) на шасси Урал 4320-1912-40;
·       АТЗ-12-4320 (66195) на шасси Урал 4320-1912-40.

АВТОЦИСТЕРНЫ БЕНЗОВОЗЫ (для перевозки ГСМ)
·       АЦ-6,5-4320 (6619A2) на шасси Урал 4320-1112-41;
·       АЦ-7,5-5557 (6619A3) на шасси Урал 5557-1112-40;
·       АЦ-9-5557 (6619A4) на шасси Урал 5557-1112-40;
·       АЦ-10-4320 (6619A5) на шасси Урал 4320-1912-40;
·       АЦ-12-4320 (6619A6) на шасси Урал 4320-1912-40.

АВТОЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫЕ
·       АЦН-10 (6619H1) "НЕФТЕВОЗ" автоцистерна нефтепромысловая на шасси Урал 4320-1912-40;
·       АЦН-10 (6619H1) "ТЕХВОДА" автоцистерна нефтепромысловая аналог АЦН-10С на шасси Урал 4320-1912-40;
·       АКН-10 (6619C1) агрегат для сбора разлитой нефти на шасси Урал 4320-1912-40.

НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ СПЕЦТЕХНИКА
·       ППУ-1600/100 (68910) установка парогенераторная передвижная на шасси Урал 4320-40;
·       ППУ-1600/100 (68911) установка парогенераторная передвижная на шасси Урал 5557-40;
·       ППУА-2000/100 (68951)паро-промысловая установка повышенной мощности с гидроприводом на шасси Урал 4320-41 / 5557-40 / 4320-40;
·       ППУ-1600/100 (68914) установка парогенераторная передвижная на шасси УРАЛ 4320-1951-58;
·       ППУ-2000/100 (68953) установка парогенераторная передвижная на шасси УРАЛ 4320-1951-58;
·       АИС-1 агрегат исследования скважин на шасси Урал Урал 4320-41 (58401-10), Урал 5557-40 (58401-20).

АВТОФУРГОНЫ И МАСТЕРСКИЕ
·       АВТОФУРГОН УРАЛ (фургон общего назначения) модели 58581 на шасси Урал 4320-41 / 5557-40 / 4320-40;
·       Мастерская передвижная МП-4320-41 (58681-20) на шасси Урал 4320-1151-41 (4320-41);
·       Мастерская передвижная МП-5557-40 (58681-30) на шасси Урал 5557-1151-40 (5557-41);
·       Мастерская передвижная МП-4320-40 (58681-10) на шасси Урал 4320-1951-40 (4320-40);
·       НОВЫЙ ПАРМ! МП-4320-58 (58683-10) на шасси Урал 4320-1951-58 с новой кабиной;
·       АРС агрегат ремонтный сварочный (АРС-1) на шасси Урал 4320-40 (58801-10), Урал 4320-41 (58801-20), Урал 5557-40 (58801-30);
·       НОВЫЙ АРС 58803-10 агрегат ремонтный сварочный (АРС-2) на шасси Урал 4320-58 с новой кабиной;
·       Мастерская передвижная c КМУ 5868К3 (АРОК, АНРВ, АРТ).

ПРОЧАЯ АВТОСПЕЦТЕХНИКА
·       УМП-43206 (5808-10) универсальный мобильный подогреватель (аналог УМП-400, УМП-350) на шасси Урал 43206-41.

СТАЦИОНАРНЫЕ УСТАНОВКИ
·       Энергоблок стационарный ЭБ-100 (дизель-электростанция 100 КВт в утепленном фургоне);
·       Энергоблок стационарный ЭБ-315 (дизель-электростанция 315 КВт в утепленном фургоне);
·       СПУ-1600/100 cтационарная парогенераторная установка (привод установки осуществляется от электродвигателя через систему плавного пуска с подключением к внешнему источнику, механический привод рабочих агрегатов через систему ременных передач, исполнение в закрытом утепленном фургоне на салазках);
·       СПУ-1600/100 стационарная парогенераторная установка (привод установки осуществляется от электродвигателя через систему плавного пуска с подключением к внешнему источнику, механический привод рабочих агрегатов через систему ременных передач, исполнение на открытой площадке-раме);
·       СПУ-2000/100 стационарная парогенераторная установка СПУ-2000/100 (привод установки осуществляется от электродвигателя через систему плавного пуска с подключением к внешнему источнику, привод рабочих агрегатов через гидросистему с плавной регулировкой, исполнение в закрытом утепленном фургоне на салазках);
·       СПУ-2000/100 стационарная парогенераторная установка (привод установки осуществляется от электродвигателя через систему плавного пуска с подключением к внешнему источнику, привод рабочих агрегатов через гидросистему с плавной регулировкой, исполнение на открытой площадке раме).

С июля 2007 г. ООО "Уральский Завод Спецтехники" является официальным поставщиком навесного оборудования, устанавливаемого на шасси автомобиля "Урал", производства ОАО "АЗ "Урал".
Проведение на предприятии эффективной инвестиционной программы позволило приобрести новейшее высокотехнологичное производственное оборудование: станки листогибочные с ЧПУ; импортные сборочные стапели; сварочные аппараты автоматические и полуавтоматические "Siemens" и "Bosh".
Современное оборудование позволяет существенно улучшить качество и точность исполнения заготовок и сварных швов, что существенно улучшило надежность продукции, по сравнению с имеющимися аналогами. В производстве используются только сертифицированные сырье и материалы, каждая партия проходит дополнительный лабораторный анализ на предмет соответствия установленным ГОСТам. Каждая выпущенная единица продукции проходит промышленные испытания, жесткий контроль качества.
 
Основные преимущества автоцистерн и топливозаправщиков производства ООО «УЗСТ»:
1.  Форма поперечного сечения цистерны — «ЧЕМОДАН», позволяет сместить центр тяжести максимально низко, что существенно снижает вероятность опрокидывания автоцистерны при частичном заполнении емкости.
2.  Крепление цистерны к раме шасси автомобиля осуществляется с помощью металлических хомутов, прижимающих емкость к ложементам, что позволяет исключить разрыв емкости при кручении рамы в процессе эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
3.  На автоцистерны устанавливаются цельнометаллические сварные брызговики, в отличии от широко распространенных из полиэтилена низкого давления, не выдерживающих отрицательных температур и дорожных условий (заполнение пространства под крылом снегом и грязью).
Так же хотим отметить высокое качество предпродажной подготовки, которая выполнена с учетом норм и правил для автомобилей перевозящих горючие и взрывоопасные жидкости.

Мы дорожим доверием наших клиентов и уверены, что наше сотрудничество будет долговременным и взаимовыгодным!
  Создание сайта - Студия "Абсолют"    
  Главная О компании Каталог техники Обратная связь